Санкт-Петербург:
+7 (812) 241 13 16
8 911 927 21 15(14)Cклад
Контакты

Доставка в регионы информация в разделе доставка  сайт www.aquazon.ru (Отправляем вся Россия, Казахстан, Беларусь) 

Санкт-Петербург  т. +7 (812) 241 13 16 (вопросы по заказам)

Важно!!! Самовывоз ранее оформленных заказов производится по адресу: Санкт-Петербург ул. Звенигородская д.11. офис 108. Вход через проходную "Типография Ивана Фёдорова", есть парковка. Оплата карты, наличные.

Время работы склада выдачи заказов: по рабочим дням с 10:00 до 18:30 часов ( Московское время). Субботы - плавающий график уточняйте по телефону. Просьба перед приездом дополнительно предупредить за 1 час, назвав номер своего заказа. Мы подготовим его вам чтоб вы не ждали, и расскажем как заехать на парковку

Доставка курьером по С-Пб 500 рублей заказ т.927-21-14

загрузка карты...




                                          Реквизиты

ИП Понизовский Сергей Леонидович
ИНН 781000121430 ОГРН 315784700121205
Юридический адрес:
196626 Санкт-Петербург
поселок Шушары ул. Окуловская дом 8 кв.33
Тел 8-911-927-21-15 

Расчётный счёт №40802810132060000918 в Филиал «Санкт Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
ИНН 7728168971,
ОГРН 1027700067328,
БИК 044030786
Корреспондентский счёт №30101810600000000786 в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ



Сроки и условия возврата и обмена товаров 

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.   

Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, вы можете обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества. 

Возврат товара, надлежащего качества: осуществляется за счет покупателя в течении 2-х недель после покупки. То есть почтовые или транспортные услуги оплачиваются за счет покупателя. Деньги уплаченные за товар возвращаются покупателю в течении 10-ти дней после возврата товара на наш склад. 

Возврат товара ненадлежащего качества, ассортимента, количества: Претензия рассматривается в течении 3-х рабочих дней, при наличии фотографий товара.

Первоначально покупатель отправляет посылку в наш адрес за свой счет, затем стоимость пересылки и товара возвращаются покупателю в течении 3-х дней, после возврата товара на наш склад. 

Отправка товара надлежащего или ненадлежащего качества, обратно к нам на склад осуществляется с предварительным согласованием с нашим менеджером. Вам вышлют письмо с адресом отдела претензий, куда должна быть отправлена посылка.


Прием претензий по качеству товара.


Претензии принимаются, в виде электронного письма с фотографиями товара к которому есть претензия, на электронный адрес aquazon78@gmail.com  В письме подробно опишите суть претензии.

Важно! Претензии оформленные не по правилам - не рассматриваются. Так же не рассматриваются письма написанные в грубой форме, содержащие не нормативную лексику и в состоянии алкогольного опьянения. В нашем магазине работают адекватные сотрудники, которые работают в режиме деловой переписки. Относитесь к ним с уважением и пишите письма без ошибок.


Форма обратной связи.

Если у вас появились вопросы или предложения по сотрудничеству- пишите. Можете указать свой контактный телефон и город для оперативной связи с вами. 

Расчет доставки посылок производим только после оформления заказа - если не устроит заказ отменим без проблем, это будет намного оперативнее чем обращаться с данной просьбой через эту форму.  

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С условиями обработки данных ознакомлен.



0 руб.
В корзине: 0 товаров