Санкт-Петербург т. +7 (812) 241 13 16 и +7 (812) 458 05 06 (вопросы по заказам)
Важно!!! Самовывоз ранее оформленных заказов производится по адресу: Санкт-Петербург ул. Звенигородская д.11. помещение 214, 2 этаж. Вход через проходную "Типография Ивана Фёдорова", есть парковка (бесплатно 30 минут). Заезд через шлагбаум -пароль Аквазон- как заехали на парковку, по правой стороне дверь с пандусом, подняться на второй этаж, пройти налево
Минимальная сумма заказа в нашем магазине 2490 руб.
Доставка по Санкт-Петербургу:
( т. +7(911) 927-21-14 узнать возможность и ближайшие даты доставки.)
1. Доставка по СПБ осуществляется по предоплате товара через Яндекс. Доставку..
2. В удаленные районы за пределами КАД доставка компанией
СДЕК по предоплате.
Реквизиты
ИП Понизовский Сергей Леонидович
Сроки и условия возврата и обмена товаров
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества
Возврат товара, надлежащего качества: осуществляется за счет покупателя в течение 2-х недель после покупки. То есть почтовые или транспортные услуги оплачиваются за счет покупателя. Деньги уплаченные за товар возвращаются покупателю в течении 10-ти дней после возврата товара на наш склад.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, вы можете обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества, ассортимента, количества: Претензия рассматривается в течении 3-х рабочих дней, при наличии фотографий товара.
Первоначально покупатель отправляет посылку в наш адрес за свой счет, затем стоимость пересылки и товара возвращаются покупателю в течении 3-х дней, после возврата товара на наш склад.
Отправка товара надлежащего или ненадлежащего качества, обратно к нам на склад осуществляется с предварительным согласованием с нашим менеджером. Вам вышлют письмо с адресом отдела претензий, куда должна быть отправлена посылка.
Прием претензий по качеству товара.
Претензии принимаются, в виде электронного письма с фотографиями товара к которому есть претензия, на электронный адрес zakaz@aquazon.ru В письме подробно опишите суть претензии.
Важно! Претензии оформленные не по правилам - не рассматриваются. Так же не рассматриваются письма написанные в грубой форме, содержащие не нормативную лексику. В нашем магазине работают адекватные сотрудники, которые работают в режиме деловой переписки. Относитесь к ним с уважением и пишите письма без ошибок.