Санкт-Петербург:
8 911 927 21 14 Cклад

В этом разделе вы можете найти ответы на вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Тема: Оплата и доставка.

1. Как оплатить и какой срок доставки?

2. В какой срок после оформления заказа, осуществляется отправка посылок?

3. Доставка в Казахстан.

Тема: Наложенный платеж.

1. Что такое наложенный платеж, отправляете таким способом?

2. Условия отправки товара наложенным платежом.

3. Из чего состоит величина наложенного платежа?

4. Пример расчета стоимости доставки товара с наложенным платежом.

5. Дополнительные условия (важно).

6. Можно ли посмотреть содержимое посылки, перед тем как выкупить ее?


   Тема: О заказе.

1. Как купить? Как оформить заказ?

2. Как узнать информацию о заказе?

3. Вес заказа отличается от веса посылки - при отслеживании через сайт Почты России, почему?

Тема: О товаре

1. Как выпрямить слежавшиеся за время пересылки чучела гусей?

2. Почему у нескольких чучел в комплекте короче клюв и чучела немного отличаются от других?

3. Почему некоторые чучела в комплекте пришли без пакетов?

4. Как ремонтировать чучела гусей и уток?

5. Кто производитель?

6. Соответствует ли цвет товара на фото и в реальности?

Тема: Где купить

1. Есть ли представители в других городах?


ОПЛАТА И ДОСТАВКА

1. Как оплатить и какой срок доставки?
2 способа оплаты:
* при получении. Оплата за товар и доставку – при получении посылки на почте или на терминале СДЕК
* предварительная оплата. Можно  оплатить при оформлении заказа в режиме онлайн на сайте любой банковской картой, которая поддерживает интернет платежи. Также все Реквизиты  на оплату отправляются на электронную почту после оформления заказа. По запросу, выставляем счет.

Срок доставки зависит от местонахождения населенного пункта. Более точно о сроках доставки, оператор говорит после оформления заказа.

2. В какой срок после оформления заказа, осуществляется отправка посылок?
Отправка заказа осуществляется в течение 2-х рабочих дней (сб. и вс. выходные дни) с момента подтверждения заказа или зачисления денег на счет.

3. Доставка в Казахстан.
Отправляем транспортной компанией Энергией (1-2 раза в неделю)  до склада в следующие города: Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Караганда, Кокчетав, Костанай, Нур-Султан, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.


Транспортные расходы оплачиваются при получении на складе. Стоимость товара необходимо оплачивать вперед по счету или в режиме онлайн банковской картой на сайте.  Наложенным платежом ( с оплатой при получении) отправить нет возможности, так как груз отправляется в другую страну. 

Примерный срок доставки, с момента отгрузки  8-15 дней, в зависимости от города. Стоимость доставки рассчитывается оператором после оформления заказа и отправляется письмом на ваш электронный адрес.  


НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

1. Что такое наложенный платеж, отправляете таким способом?
Да, отправляем. Наложенный платеж – услуга, когда покупатель оплачивает стоимость товара и доставки при получении в почтовом отделении по адресу.

2. Условия отправки товара наложенным платежом:
1. Наложенным платежом можно отправлять бандероли и посылки с объявленной ценностью только в пределах России. За границу и в страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и др.) наложенным платежом посылать товары нельзя.
2. Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 50 000 рублей.
3. Посмотреть содержимое посылки вы сможете только после того, как произведете оплату в отделении почты России. Это правила почты.
4. Посылку отправляем с объявленной ценностью. Согласно правилам Почты России, объявленная ценность посылки равняется сумме наложенного платежа.

3. Из чего состоит величина наложенного платежа?
Стоимость наложенного платежа - это стоимость заказанной продукции, ее упаковки и стоимость доставки до региона получателя. Дополнительно, при получении посылки, почта взимает от 2 % от этой суммы в качестве сбора за услуги почтового перевода денежных средств наложенного платежа.

4. Пример расчета стоимости доставки товара с наложенным платежом.
Стоимость доставки рассчитывается на сайте Почты России . https://www.pochta.ru/parcels
Например: Санкт-Петербург – Нижнекамск, 3 кг.
Способ доставки - обычный
Дополнительные услуги - ценная – 8000 руб (стоимость товара), Посылку отправляем с объявленной ценностью. Согласно правилам Почты России, объявленная ценность посылки равняется сумме наложенного платежа.

Наложенный платеж – 8000 руб.
Итак, получаем:
Стоимость доставки 600 рублей.+ 50 руб коробка (упаковка -только для почты России)  
Общая сумма наложенного платежа: 8000+650 = 8650 рублей. + дополнительно при получении почта удержит 173 руб. (комиссия за перевод денег) .
Итого: 8823 рублей – окончательная сумма, которую необходимо оплатить при получении посылки.

5. Дополнительные условия
1. Весной и осенью, как правило с 10.04 по 10.06 и с 25.10 по 31.10 в труднодоступные регионы возможно только авиа-доставка. В эти периоды наземная доставка закрыта, отправляем посылки ЕМС Почтой России.

2.На сайте Почты России есть услуга по отслеживанию почтовых отправлений, для чего в поле по этой ссылке https://www.pochta.ru/tracking нужно ввести почтовый идентификатор, который мы отправляем Вам электронным письмом и смс.

3. Обращаем Ваше внимание, что по почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 15 календарных дней, возвращается отправителю.

Важно! При заказе покупателем тяжеловесного товара, мы на свое усмотрение можем предложить предварительно оплатить доставку, а товар отправить наложенным платежом.

6. Можно ли посмотреть содержимое посылки, перед тем как выкупить ее?

Почта России для Аквазон.ру установила оптовый тариф по причине  большого количества ежедневных отправок. Этот тариф исключает возможность отправлять посылки с описью вложения и тем самым исключает возможность у покупателя посмотреть содержимое посылки перед ее выкупом. Поясняем...
При приеме отправления с описью вложения сотрудник Почты России сличает содержимое с описью, после чего ставит печать с датой, индексом отделения и свою подпись. Почта России, к сожалению, не обладает физическими ресурсами на проверку такого количества посылок. И именно по этой причине, все крупные интернет-магазины отправляют посылки без описи вложения. Мы в свою очередь, отправляем посылки с приложением накладной, в которой видно кто отправитель и покупатель, а также наименование и количество товара.

Во избежании кражи товара в процессе доставки, все посылки заклеены фирменным скотчем интернет-магазина, что полностью соответствует правилам Почты России 


О ЗАКАЗЕ


1. Как купить? Как оформить заказ?
Оформить заказ можно через наш сайт aquazon.ru
Более подробно о том как оформить заказ на сайте, можно в разделе Как купить

Также вы можете оформить заказ напрямую по телефону 8(812) 241-13-16 

2. Как узнать информацию о своем заказе? 
Информацию о статусе заказа можно узнать в разделе «Что с моим заказом?» - на главной странице сайта слева вверху. Потребуется ввести номер своего заказа, высылается письмом на электронную почту и в СМС на телефон.
44.jpg







 

3. Вес заказа отличается от веса посылки - при отслеживании через сайт Почты России, почему?
На сайте указан максимальный вес, который может быть.  Коробки бывают разной плотности. Небольшая погрешность в весе допустима, это нормально. Бывает, что вес неправильно вбивают в базу сотрудники почтового отделения.


О ТОВАРЕ

1. Как выпрямить слежавшиеся за время пересылки чучела гусей XPE, superXPE? 

1. Надуть чучело, с расстояния 30 см. прогреть феном для волос, не сильно его перегревая.
2. Налить внутрь чучела теплой воды
3. Подержать чучело на горячем пару от чайника, но главное сильно не передержать. 

Чтобы придать форму чучелам, также можно в сдутом состоянии скрутить в разные стороны чучело, после надуть, снова сдуть и повторить скручивания, надутия, сдутия. Как на видео, только несколько раз: 




2. Почему у нескольких чучел в комплекте короче клюв и чучела немного отличаются от других?
Мы постоянно стараемся улучшить внешний вид гусей, поэтому раз в полгода улучшаем и меняем форму чучел. Поэтому некоторые гуси могут отличаться от других, находясь даже в одном комплекте. Клюв у чучел может быть разный, и короткий и длинный. Форма для отлива едина для всех наших гусей: белолобые, гуменники, казарка и серый гусь. На охоту это никак не повлияет, проверено временем и личным опытом.
Раскрашиваются гуси вручную, автоматический окрас выходит слишком дорого - сложная технология нанесения флока и ультрафиолетовой пропитки, это в товаре указано. Форма клюва, цвет, качество раскраски не влияет на качество охоты. В живой стае гуси разные и часто к белолобым пристают гуменники, есть молодняк и есть постарше.


3. Почему некоторые чучела в комплекте пришли без пакетов? 
Чучела делаются за границей и все оплачивается в долларах. Когда доллар растет, цена готовой продукции для конечного потребителя соответственно тоже растет. 
Мы предприняли решение удешевлять продукцию без потери ее основного качества, а именно способности приманивать гуся. Все, что не влияло на охоту, но увеличивало стоимость гусей - мы убрали. Убрали пакеты и время на их упаковку. Убрали клей (мало кому нужен). В комплекте некоторые чучела без пакета (из новой партии). Остальные чучела, которые в пакетах – закуплены были ранее.

4. Как ремонтировать чучела гусей и уток?
Чучела гусей и уток из вспененного пропилена  (модель XPE, superXPE ) ремонтируются флористическим пистолетом и клеем «контакт+праймер».

5. Кто производитель?
Производитель чучел гусей, уток и д.р. – Норс Вей (North Way), российская компания г.Хабаровск. Изготавливаются чучела на современном заводе в Китае, потому что там проще наладить производственный процесс.

Наша компания является Генеральным розничным партнером компании North Way. 
72a76c04476f70d99691ce73e22bbb7a.jpg





  
В основном мы представляем только Российские компании, даже если их производство находится за пределами России.


6. Соответствует ли цвет товара на фото и в реальности?
Точного соответствия не будет. Зависит от освещения фото и от настройки экрана вашего компьютера.


ГДЕ КУПИТЬ

1. Есть ли представители в других городах?
К сожалению, представителей в других городах у нас нет.

У нашего интернет-магазина Аквазон.ру имеется только 1 склад выдачи заказов, который находится по адресу:
г.Санкт-Петербург, ул.Звенигородская д.11 Контактные телефоны: 8 812 241-13-16, 88005110809,  89119272114


0 руб.
В корзине: 0 товаров
Яндекс.Метрика