1. Беларусь: предоплата заказа 100%: транспортной компанией Энергия до склада в г. Минск ( адрес), Брест ( адрес), Гродно ( адрес), Могилев ( адрес) и СДЕК при 100% предоплате.
2. Казахстан: исключительно " "ТК Энергия" и СДЕК при 100% предоплате.
3. Весь мир: отправка почтой России авиа, оплата банковской картой предоплата 100%
4. Время Самовывоза ранее оформленных заказов согласовывается менеджером с покупателем - по эл.почте или контактному телефону 89119272114 .
Адрес склада выдачи заказов: С-Петербург ул. Звенигородская д.11. офис 108. Вход через проходную "Типография Ивана Фёдорова" Есть парковка во дворе.
Есть парковка. АДРЕС ДЛЯ НАВИГАТОРА : улица Звенигородская дом 9-11
с 9:00 до 18:30, Сб.- с 10:00 до 16:00 Вс. - выходной.
Просьба перед приездом дополнительно предупредить за 1 час, назвав номер своего заказа. Мы подготовим его вам чтоб вы не ждали.
И расскажем как заехать на парковку
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, вы можете обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Возврат товара, надлежащего качества: осуществляется за счет покупателя в течении 2-х недель после покупки. То есть почтовые или транспортные услуги оплачиваются за счет покупателя. Деньги уплаченные за товар возвращаются покупателю в течении 10-ти дней после возврата товара на наш склад.
Возврат товара ненадлежащего качества, ассортимента, количества: Претензия рассматривается в течении 3-х рабочих дней, при наличии фотографий товара.
Первоначально покупатель отправляет посылку в наш адрес за свой счет, затем стоимость пересылки и товара возвращаются покупателю в течении 3-х дней, после возврата товара на наш склад.
Отправка товара надлежащего или ненадлежащего качества, обратно к нам на склад осуществляется с предварительным согласованием с нашим менеджером. Вам вышлют письмо с адресом отдела претензий, куда должна быть отправлена посылка.
Претензии принимаются, в виде электронного письма с фотографиями товара, на электронный адрес zakaz@aquazon.ru
Важно! Претензии оформленные не по правилам - не рассматриваются. Так же не рассматриваются письма написанные в грубой форме, содержащие не нормативную лексику и в состоянии алкогольного опьянения. В нашем магазине работают адекватные сотрудники, которые работают в режиме деловой переписки. Относитесь к ним с уважением и пишите письма без ошибок.